Состав социальной службы

Социальный педагог - Пистунова Татьяна Сергеевна

Приемные дни: понедельник, среда.

Психолог - Никулина Татьяна Леонтьевна

Приемный день: четверг

Телефон доверия: 8-800-2000-122

 

Методическая копилка
МЕТОДИКИ ВЫЯВЛЕНИЯ ЛИДЕРОВ В ДЕТСКИХ КОЛЛЕКТИВАХ 
СЦЕНКИ В ЛАГЕРЕ 
Психологический час во втором классе (Далее)

Отчет о работе
Отчет о работе педагога-психолога МБОУ Яснополянская средняя общеобразовательная школа Никулиной Т.Л. за 2014-2015 учебный год (Далее...)
 

 

 

Диагностика потребностей новых ощущений

С точки зрения склонности человека к попаданию в зависимость от химических веществ психостимулирующего ряда в достаточной степени понятно одно: чем более выражена у человека склонность к поиску новых ощущений, тем выше вероятность того, что, попробовав один из наркотиков такого типа, он быстро попадёт в зависимость от него.

Мы приводим краткий вариант психологического опросника М. Цукермана, который позволяет показать степень выраженности такой потребности у каждого отдельного человека. (Далее...)

Рекомендации по работе с отдельными группами учащихся

Для того, чтобы классному руководителю спланировать это вид деятельности, необходимо некоторых учащихся класса объединить в группы по определенным критериям, поставить перед ними конкретные задачи и представить формы их реализации.

При этом надо иметь в виду два обстоятельства. Во-первых, деление на группы является весьма условным, о нем ни в коем случае не должны знать воспитанники. Во-вторых, эта работа ведется в течение многих лет, периодически, не сразу. (Далее...)

 

Агрессивные дети – работа с трудными семьями

Агрессия (от лат. aggressio-нападение)- индивидуальное или коллективное поведение или действие, направленное на нанесение физического или психического вреда либо даже на уничтожение другого человека или группы. Повышенная агрессивность детей является одной из наиболее частых проблем в детском коллективе. Она волнует не только педагогов, но и родителей. Те или иные формы агрессии характерны для большинства дошкольников. Но обычно с усвоением правил и норм поведения проявления детской агрессивности проходят. Но у определенной категории детей агрессия не только сохраняется, но и развивается, переходя в устойчивое качество личности. В итоге снижается продуктивный потенциал ребенка, сужаются возможности полноценного общения, деформируется его личностное развитие.

Далее

Презентация

РОДИТЕЛЯМ И ПЕДАГОГАМ

Что можно сделать для того, чтобы помочь

  I. Подбирайте ключи к разгадке суицида. Суицидальная превенция состоит не только в заботе и участии друзей, но и в способности распознать признаки грядущей опасности. Ваше знание ее принципов и стремление обладать этой информацией может спасти чью-то жизнь. Делясь ими с другими, вы способны разрушить мифы и заблуждения, из-за которых не предотвращаются многие суициды.

 Ищите признаки возможной опасности: суицидальные угрозы, предшествующие попытки самоубийства, депрессии, значительные изменения поведения или личности человека, а также приготовления к последнему волеизъявлению. Уловите проявления беспомощности и безнадежности и определите, не является ли человек одиноким и изолированным. Чем больше будет людей, осознающих эти предостережения, тем значительнее шансы исчезновения самоубийства из перечня основных причин смерти. Далее...

^ Наверх